Корбита
Походы на байдарках Треугольник
Авторские туры Треугольник
закрыть меню
Наверх
Меню

Отзыв о двигателе Lifan (Лифан) 190F

Турклуб «Корбита» занимается организацией и проведением выездных мероприятий на природе. Одним из направлений нашей внутренней работы является работа со снаряжением.


Не так давно у нас появилась мототехника, на которой установлен двигатель Lifan (Лифан) 190FОтзыв об этом двигателе мы и хотим представить вашему вниманию.

На момент написания статьи агрегат проработал около 30 моточасов. По работе самого двигателя у нас нареканий пока нет. Обкатка прошла, ограничительный болт скрутили, двигатель прет дуром.

Но вот отзыв о двигателе двигатель Lifan (Лифан) 190F хотели дополнить следующим.

Двигатель Lifan (Лифан) 190F за номером __________ мы не смогли запустить уже на его втором моточасу. Потому что у него сломался ручной стартер.

Произошло это очень далеко от города, для запуска двигателя пришлось разобрать половину мотохода и запускать двигателем наматыванием веревочки дедовским способом. И это в минус 15 и по пояс в снегу.

А поломка произошла вот почему. На фото хорошо видно, что разрушены зацепные стенки, на которых опираются выдвижные язычки стартера.

Сломанный ручной стартер для двигателя Лифан

А вот эти же стенки на запчасти, которую мы приобрели в компании Скутер Зип (ссылка на ручной страртер - здесь). Как видно на фото, стенки значительно утолщены.

Ручной стартер для двигателя Лифан неоригинальный

Но на этом проблема запуска двигателя не была решена

Отзыв о двигателе Lifan (Лифан) 190F был бы не полным, если бы мы не рассказали о том, что было дальше.

Запасная часть «Ручной стартер» (на фото - красная) оказалась не оригинальной. В итоге - черная пластиковая ручка разлетелась после второй заводки (оригинальная - резиновая с железной вставкой).

Веревка убежала внутрь стартера. Сняли, разобрали, собрали, поставили ручной стартер.

Ручной стартер для двигателя Лифан неоригинальный

Веревка оказалась тоньше оригинальной. Перетерлась и снова убежала внутрь стартера. Снова сняли, разобрали, собрали, поставили ручной стартер. В общем, намучилась мы.


Как решили проблему?

В старый (оригинальный) ручной стартер вставили усиленный намоточный барабан от купленного неоригинального стартера и всё это дело поставили на мототехнику.

И..... нам удалось завести двигатель 15 раз, после чего шнур порвался и убежал внутрь стартера. Очень сложно переждать эмоции, потому что это случилось снова на выезде. Что же, вместо шнура поставим тросик - посмотрим решит ли это проблему с этим двигателем.

Других проблем с этим двигателем у нас не было. Если будут - мы обязательно дополним наш отзыв. Надеюсь, эта информация вам помогла. А теперь - резюме.

Двигатель Лифан


Отзыв о двигателе Lifan (Лифан) 190F

Двигатель Lifan (Лифан) 190F неплох, но будьте готовы к замене ручного стартера, обсудите это заранее с продавцом.


Понравилась страница?
Отправьте ссылку другу или
сохраните себе на странице:

Контакты

Требуется консультация? Обращайтесь!
89529513952 - клубный WhatsApp, отвечаем быстро
89529513952 - клубный Telegram, отвечаем не быстро
общая информация и прием заявок - 8 (473) 2‑953‑952
info@corbita.ru - электропочта, по всем вопросам
вконтакте ютуб
Турклуб «Корбита» © 2008-2024
Версия CMS: 7.0.2 beta
Возрастная категория 18+
Пользовательское соглашение