Отзыв о двигателе Lifan (Лифан) 190F
Турклуб «Корбита» занимается организацией и проведением выездных мероприятий на природе. Одним из направлений нашей внутренней работы является работа со снаряжением.
Не так давно у нас появилась мототехника, на которой установлен двигатель Lifan (Лифан) 190F. Отзыв об этом двигателе мы и хотим представить вашему вниманию.
На момент написания статьи агрегат проработал около 30 моточасов. По работе самого двигателя у нас нареканий пока нет. Обкатка прошла, ограничительный болт скрутили, двигатель прет дуром.
Но вот отзыв о двигателе двигатель Lifan (Лифан) 190F хотели дополнить следующим.
Двигатель Lifan (Лифан) 190F за номером __________ мы не смогли запустить уже на его втором моточасу. Потому что у него сломался ручной стартер.
Произошло это очень далеко от города, для запуска двигателя пришлось разобрать половину мотохода и запускать двигателем наматыванием веревочки дедовским способом. И это в минус 15 и по пояс в снегу.
А поломка произошла вот почему. На фото хорошо видно, что разрушены зацепные стенки, на которых опираются выдвижные язычки стартера.
А вот эти же стенки на запчасти, которую мы приобрели в компании Скутер Зип (ссылка на ручной страртер - здесь). Как видно на фото, стенки значительно утолщены.
Но на этом проблема запуска двигателя не была решена
Отзыв о двигателе Lifan (Лифан) 190F был бы не полным, если бы мы не рассказали о том, что было дальше.
Запасная часть «Ручной стартер» (на фото - красная) оказалась не оригинальной. В итоге - черная пластиковая ручка разлетелась после второй заводки (оригинальная - резиновая с железной вставкой).
Веревка убежала внутрь стартера. Сняли, разобрали, собрали, поставили ручной стартер.
Веревка оказалась тоньше оригинальной. Перетерлась и снова убежала внутрь стартера. Снова сняли, разобрали, собрали, поставили ручной стартер. В общем, намучилась мы.
Как решили проблему?
В старый (оригинальный) ручной стартер вставили усиленный намоточный барабан от купленного неоригинального стартера и всё это дело поставили на мототехнику.
И..... нам удалось завести двигатель 15 раз, после чего шнур порвался и убежал внутрь стартера. Очень сложно переждать эмоции, потому что это случилось снова на выезде. Что же, вместо шнура поставим тросик - посмотрим решит ли это проблему с этим двигателем.
Других проблем с этим двигателем у нас не было. Если будут - мы обязательно дополним наш отзыв. Надеюсь, эта информация вам помогла. А теперь - резюме.
Отзыв о двигателе Lifan (Лифан) 190F
Двигатель Lifan (Лифан) 190F неплох, но будьте готовы к замене ручного стартера, обсудите это заранее с продавцом.